Орггруппа "Блока АК представляет: «ЖРАТВА: борьба за еду» 29 октября 2011 г.

Вступление
Вот уже не один десяток лет на территории одного из государств Восточной Европы продолжается военное противостояние. Промышленность, сельское хозяйство, государственная инфраструктура полностью уничтожены, везде царит разруха и голод. Фактическими хозяевами страны стали военизированные группировки которые контролируют немногие сохранившиеся ресурсы. Единственной надеждой простых жителей этого региона и шансом выжить стала продовольственная помощь Миротворческих сил, которые, пока, что робко, но пытаются навести порядок «кнутом и пряником».

Стороны
Миротворческие силы (МС) организаторская сторона (цвет повязок – белый) – занимаются раздачей населению продовольствия, медикаментов и товаров первой необходимости. Могут проводить «точечные операции» против той или иной стороны, но это редкость.
База МС является условно удалённой и неигровой – находится на территории «мертвяка».
Курьеры и бойцы МС – периодически выдвигаются за территорию базы для оказания помощи местному населению. Курьер – безоружен – несёт на себе рюкзак с гуманитарной помощью.
В случае «смерти» курьера он условно уничтожает весь носимый на себе запас продовольствия/медикаментов (просто возвращается в «мертвяк» с продуктами/бинтами ничего не кому не раздавая, обозначив себя красной повязкой). Так же как любой игрок курьер может быть ранен и вылечен. Моменты и продолжительность «ранения» и «смерти» на усмотрение курьера.
Выдача продовольствия/медикаментов производится в любом здании, по усмотрению курьера, но заранее оговоренном по карте с руководством.
Выдача продовольствия производится любым игрокам вне зависимости от стороны в течение 10 минут, только после того как будет удержана та точка в которой будет находиться на данный момент кухня.
После выдачи курьер возвращается на базу.
С целью дезинформации вооружённых группировок штаб МС может и будет организовать ложные отвлекающие конвои.

Основные противоборствующие стороны – «Синие» и «Зелёные»
Представляют собой равные по количеству 2 хорошо организованные военизированные группировки, имеющие главной целью выживание и, по возможности, обогащение в сложившейся ситуации.
Старт в игру производится в раздельных точках – по разные стороны полигона, равноудалено от мертвяка.
Система поражения игроков основных сторон –  «с ранениями», время ранения – 5 мин, время «мертвяка» - 30 мин. Бинты строго «организаторские» - те добытые в ходе игры, найденные на полигоне и купленные командованием за «кредиты».
Также в игре будут участвовать медики - невооружённые персонажи изначально снабжённые бинтами. Они "смертны" - те после попадания шаром уходят в мертвяк где сразу респятся, изначально медиков будет поровну на каждую из сторон, но в ходе игры медика можно захватить в плен (касание рукой), тогда он переходит на захватившую сторону.

База стороны
Каждая из сторон имеет базу, местоположение которой выбирается на усмотрение командующего стороной. Базы обозначаются флагами цвета сторон. Базы не могут быть подвергнуты бомбовому удару. Базы могут «перемещаться» по усмотрению командира стороны.
В случае захвата базы противником последний «убитый» на базе забирает с собой флаг в мертвяк, где передаёт его организаторам.  В случае захвата «кредиты» заработанные стороной у которой захватили базу, обнуляются.
Командирам сторон – отдельные плюшки

«Лига освобождения» (сектанты) - малочисленная никому не подконтрольная сторона, кто является этими людьми и каковы их цели – неизвестно. Поговаривают что их основа – остатки бывшей государственной армии, связавшиеся с каким-то религиозным течением, и что они имеют доступ к засекреченным запасам вооружения и продовольствия. В действиях непредсказуемы и порой неадекватны – от жестоких карательных операций до помощи и поддержки населения. Периодически основным сторонам становится известно о местоположении тайников сектантов, которые можно грабить, но если узнают об этом сами непримиримые - то стычки не избежать.
Внешний вид – военная форма с элементами гражданской одежды, часто с «неформальными», «панковскими» атрибутами, без повязок.

Фотокорреспонденты и операторы, мирное население, медики
- участвуют без взносов
- корреспонденты только «игровые» - те антуражно одетые (жилет, надпись «Пресса» и тп) и «убиваемые», могут брать интервью и прочее.
- обязательно предварительно согласуются у орггруппы
- в одежде должны не использовать военные элементы чтобы не спутать с бойцами «Лиги освобождения»
- умышленный отстрел мирного населения и журналистов может повлечь и не сомневайтесь повлечет гнев МС и «Лиги освобождения». Причем в самый неподходящий момент.

Система подсчёта результатов
Система основывается на «заработке» и «реализации» «кредитов» - условных игровых денег.
Как можно зарабатывать:
1. Оборона точки раздачи гуманитарной помощи в период выдачи - 1 кредит – определятся по докладам «курьера»
2. Выполнение различных пакетных заданий по поручению МС: поиск пилота, сопровождение ВИПа, конвоирование колонны  и прочее – за сумму указанную МС в зависимости от степени сложности задания, но не более 5 кредитов.
3. Пленение «сектанта» - 1 кредит, но не мирных жителей и не корреспондентов.
4. за захват базы - так же начисляются очки.

Как можно потратить:
1.   Дать взятку чтобы «Силы МС» «по ошибке» нанесли бомбовый удар по указанному квадрату (любое место кроме базы противника) – в обозначенном месте все игроки отправляются в мертвяк, здания обозначаться как неигровые (киперкой) в течении всей игры
2.   Купить у МС медикаменты (бинты)
3.   Купить у МС взрывчатку для уничтожения зданий на полигоне (здание обозначается неигровым на 1 час либо при достаточном точечном ударе – выводится из строя совсем (см. пункт 1.).
4.   Купить у курьера МС секретную информацию – месторасположение базы противника, место, где в будущем будет развёрнут пункт выдачи гуманитарной помощи и прочее по согласованию с командованием МС.
Подведение итогов: победа присуждается по общему количеству оставшихся на счетах сторон «кредитов», потраченные кредиты так же учитываются, так как их нет необходимости копить (заработали - потратили) как говорится все для фронта – все для победы.

Пиротехника:
Обязательное предварительное согласование, использование "Корсара" не выше №6, разрешены дымы, а так же растяжки и минометы.

Игровая техника:
На игру допускается техника, движение разрешено везде со скоростью не свыше 10км/ч, вести огонь из транспорта разрешено (как из бойниц, так и из люка), так же разрешено дозаряжаться не дальше 2ух метров от машины, разрешено делать баррикады, запрещено переползать перебегать под действующей техникой, делать живые препятствия. Система поражения: техника считается подбитой если в радиусе 1ого метра была взорвана граната (произведен подрыв) или поражен водитель - включаются аварийные огни, в этот момент экипаж должен покинуть машину в течении 15-20 секунд, далее в течении 15 минут экипаж пробует отбить технику - если это не удается в течении допустимого времени - машина отправляется в мертвяк, так же если в течении данного времени 2ой раз осуществляется подрыв - техника так же отправляется в мертвяк. Если водитель не поражен в автомобиле он тоже может действовать с остальным экипажем в отбитии техники. «Ремонт подбитой» техники производится 10 мин.
На момент начала игры бронетехника ничейная. Его надо обнаружить и захватить. На этапе захвата броневик может отстреливатся из бойниц и из люка и может ездить только взад и вперед на расстояние 5-10 метров уклоняясь от гранат. В случае его захвата на этом этапе его должны оборонять 10 минут. Если все прошло удачно и оборона броневика удалась - то он поступает в полное распоряжение стороны захватившей его.
Броневик так же можно перекупить обратившись к нему по рации  на определенном канале и предложив ему определенное количество очков - можно вести торг с броневиком (ведь это наемники -и кто даст большую цену, тот и победит в аукционе)
Принадлежность броневика к той или иной стороне будет обозначена флагом стороны соответственно.
В случае захвата(подрыва) броневика одной из сторон во время боя он отправляется в мертвяк и через 10 минут выезжает из мертвяка за ту сторону, кто его захватила.  

Организационные моменты:
Взнос – 400 руб
Питание от оргов – да, и хорошее, если заработаете )))
На взносы будет закуплено – еда (много, так как экономить не собираемся), киперка, скотч, оборудование скрытых тайников на игре, и тд и тп.
На игре будет произведет тотальный хронометраж (так как игра будет проводится как вокруг зданий, так и в самих зданиях)

На полигоне так же будут заранее спрятаны коробки - при нахождении которых стороне будут присуждены очки за находку (+ сторона может оставить содержимое коробки себе.) Коробки необходимо здать миротворцам (кухня) для подтверждения находки. В коробках будет находится еда и бинты, а так же пакетные задания повышенного статуса, за которые можно будет получить большее количество очков.

Хронология:
суббота
Заезд, регистрация: 9.00-10.30
Построение: 10.30
Старт игры: 11.00
Окончание игры: 20.00
Построение, подведение итогов: 20.30

Ход игры

1.этап -выдвижение на респы. Начало игры – старт с респов.
2.этап - создать базы сторон в любом доступном здании или месте на полигоне. (установить флаг стороны полученный при старте игры.)
3.этап - найти тайник с точными  координатами пилота (место тайника с координатами выдано оргами до игры.)
4.этап -организовать поиск и доставку пилота до его точки назначения (мертвяк – база миротворцев) (пилот не убиваем –но в случае его попадания теряет способность к самостоятельному передвижению. И может быть либо перевязан, либо донесен до места назначения.) Пилот может быть перехвачен противоположной стороной и соответственно доставлен до места назначения.
До момента доставки пилота выдвижение караванов с едой не производится!!!
5.этап - основные выдвижения караванов с едой.

Ограничение по боекомплекту:
 бункер ( только  для новеньких игроков у кого нет на данный момент механ) или неограниченное количество механ, дозарядка в мертвяке, на базах сторон, либо у техники, либо у пулеметчика(так что берегите пулеметчиков). Очень прошу отыграть на механах - так как на них будет играть реально интереснее.
Все моменты явно не обозначенные в сценарии (тюны, пленение и прочее) трактуются с точки зрения Правил СК

Мертвяк:
Единый (на обе стороны), будет оборудован тентом, так же будет костер, горячая вода, печеньки и чай.
После отсидки времени мертвяка выход в игру осуществалется с респаунов, с техже точек с которых производился старт в игру.

Контакты
Связь со мной по телефону ( 9вятьсот шесть, шестьсот31, семнадцать 01)
или по рации при подьезде на полигон частота 433.475 (17 канал)
позже выложу фото проезда до самого полигона и поворот на него из города Ярославля.
карта проезда (вернее точка на полигоне) - по ней в принципе понятно как добраться до полигона.
на дороге (на повороте) будет стоять человек в оранжевой светоотражающей жилетке и вывешен здоровый оранжевый флаг.


| Просмотров: 48 | 21.10.2011 | страйкбол - команда вулкан - вологда



Регистрация доменов - рф, ru всего 110 рублей!
Бесплатные объявления Вологды